ГКОУ РД КГИ "Культура мира"
г. Кизляр
  • IT-куб

    Центр цифрового образования детей «IT-куб» на базе <Наименование образовательной организации> создан в <год создания> в рамках федерального проекта «Цифровая образовательная среда» национального проекта «Образование». Он призван обеспечить освоение детьми актуальных и востребованных знаний, навыков и компетенций в сфере информационно-телекоммуникационных технологий, а также создание условий для выявления, поддержки и развития у детей способностей и талантов, их профориентации, развития математической, информационной грамотности, формирования критического и креативного мышления.

    Центры цифрового образования детей «IT-куб» создаются на территории Российской Федерации для обеспечения практической деятельности детей по направлениям, связанным с цифровыми технологиями, реализации программ дополнительного образования технической направленности, проведения мероприятий по тематике современных цифровых технологий и информатики, знакомства с технологиями искусственного интеллекта, проведения просветительской работы по цифровой грамотности и цифровой безопасности граждан, а также повышения результативности участия детей в олимпиадах и конкурсах цифрового профиля.

    Центр цифрового образования детей «IT-куб» является частью образовательной среды образовательной организации, на базе которой осуществляется:

    • реализация дополнительных общеобразовательных программ цифрового образования для детей различного возраста;
    • профориентационная и просветительская деятельность с детьми и взрослыми по цифровой грамотности и информационной безопасности;
    • организация образовательных мероприятий для детей и педагогов, в том числе из других образовательных организаций;
    • организация проектной деятельности, в том числе в дистанционном формате, для обучающихся общеобразовательных организаций, на базе которых созданы центры «Точка роста» и детские технопарки «Кванториум»;
    • организация конкурсов, олимпиад, хакатонов по цифровым технологиям, информатике, программированию;
    • методическая поддержка общеобразовательных организаций в части совершенствования подходов к преподаванию учебных предметов «Математика» и «Технология».

    Центры цифрового образования детей «IT-куб» создаются при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации: https://edu.gov.ru/

    Информация о национальном проекте «Образование» размещена на сайте Министерства просвещения Российской Федерации: https://edu.gov.ru/national-project/

    В распоряжении нашего центра находится <количество> кабинетов, общей площадью  <метраж>,  для <количество> мест для обучающихся.

    Направления и программы

    Документы не выбраны

    Мероприятия

    План мероприятий

    Документы не выбраны

    Элдерханова Альфия Хейрудиновна.
    Учитель физики и математики
    Математика, Физика
    Магомедова Айшат Аминулаевна.
    Учитель биологии
    Биология
    Исмаилова Захра Магомедовна.
    Учитель технологии и ИЗО
    Изобразительное искусство, Технология, Труд
    Хабибуллаева Паризат Шамиловна.
    Почетный работник РФ, высшая категория, учитель математики
    Алгебра, Алгебра и начала математического анализа, Геометрия
    Шамсулвараева Зухра Абдулкадыровна.
    Почетный работник РФ, учитель высшей категории
    Родная литература, Родной язык
    Колесникова Екатерина Константиновна.
    Учитель, социальный педагог, Высшая категория, Почетный работник РФ
    Литература, Русский язык
    Ашурбекова Гульвира Ашурбековна.
    Учитель высшей категории, Отличный работникРД
    Литература, Русский язык
    Бейрумова Елизавета Сергеевна.
    Учитель начальных классов, отличник образования РД, первая категория
    начальные классы
    Шамалакова Марзият Рамазановна.
    Учитель начальных классов
    начальные классы
    Магомедова Халимат Мирзабеговна.
    Учитель начальных классов
    начальные классы
    Рабаданова Саида Хизриевна.
    Учитель родного языка и литературы
    Родная литература, Родной язык
    Мусакаева Аида Сайпулаевна.
    Учитель истории
    История, История России. Всеобщая история
    Алибекова Патимат Магомедгабибовна.
    Учитель английского языка
    Руднева Татьяна Владимировна.
    Учитель географии
    География
    Гугнинская Елена Павловна.
    Учитель начальных классов
    Учитель начальных классов
    Элдерханова Альфия Хейрудиновна.
    Учитель физики
    Физика
    Касимова Ольга Борисовна.
    Учитель начальных классов, отличник образования РД, первая категория
    Учитель начальных классов
    Султанбегова Элеонора Магомедовна.
    Учитель информатики
    Информатика
    Крипакова Надежда Семеновна.
    Учитель немецкого языка
    Иностранный язык
    Расписание

    Документы не выбраны

    Обратная связь

    Что такое обратная связь и какой она бывает

    Формальное определение такое: обратная связь — реакция одного человека на действие или бездействие другого. Обычно под ней понимают развёрнутую реакцию: например, когда руководитель хвалит сотрудника за нестандартное решение задачи и просит развивать такой подход. Фразы «молодец» и «всё не так, переделывай» — тоже обратная связь, но она не всегда эффективна.

    Есть много классификаций видов обратной связи. Например, она бывает публичной и личной, отрицательной и положительной, устной и письменной. Назовём три вида, о которых нужно знать каждому руководителю:

    Развивающая. Она помогает развивать сотрудников: закрепить какое-то поведение или избавиться от него. Развивающая обратная связь обычно развёрнутая и конструктивная. Руководитель объясняет, в чём сотрудник хорош или плох, как это влияет на компанию и что с этим делать.

    Разовая. Невозможно давать полноценную обратную связь по всем задачам, поэтому иногда руководитель использует разовую, или «коридорную». Это оценка действий сотрудника без объяснений и рекомендаций, как ему работать дальше. Например, после выполнения мелкой задачи менеджер может сказать сотруднику: «всё принято, молодец».

    Агрессивная. Это токсичная обратная связь. Руководитель высказывает недовольство, не пытаясь выяснить причины ошибки и не подсказывая, как можно исправить ситуацию.

    Руководителям стоит научиться развивающей и разовой обратной связи. От агрессивной стоит отказаться: даже фраза «всё не так, переделай» может ранить и обидеть сотрудника. А если руководитель позволяет себе оскорбления или переход на личности, сотруднику будет как минимум неприятно. После нескольких подобных бесед он может уйти.

    Документы
    Документы федерального уровня

    Документы не выбраны

    Документы регионального и муниципального уровня

    Документы не выбраны

    Локальные акты образовательной организации

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике